ВОРОНЕЖ, ПР-Т ТРУДА, 69 "Д"

(473) 229-81-83

Меню

Согласно букве закона

01.12.2011

Несколько лет назад клининг получил статус самостоятельного вида деятельности. Его деятельность приравнена к мерам, обеспечивающим безопасность среды обитания. То есть данные компании представляют собой санитарно-эпидемиологические организации, выполняющие функцию контроля.

Многие организации, в целях усиления безопасности, в обязательном порядке должны иметь санитарно-эпидемиологические паспорта, которые, по сути, являются доступом для получения лицензии на определенный вид деятельности. Особенно остро стоит вопрос для организаций общественного питания, поставщиков и специалистов продаж продуктов. Поэтому, для того, чтобы сэкономить время и средства компании и всегда иметь хорошие отношения и безупречную репутацию у Роспотребнадзора, а также других организаций по контролю и санитарии, все больше предприятий прибегают к услугам клининговых компаний.

Однако, в масштабах частной жизни, Конституция нашей страны гарантирует гражданину право на охрану здоровья, а также, что немаловажно, на благоприятные условия окружающей среды. Эти сведения содержатся во второй главе. Правительство Российской Федерации, распоряжением от 17 ноября 2008 года № 1662-р, определило социально-экономическую концепцию развития до 2020 года. Помимо прочих положений, также, она призвана обеспечить безопасную и комфортную обстановку в местах проживания, работы и отдыха. В качестве мер реализации предусмотрены, в том числе, качественная санитария, устранение «накопленного загрязнения», «восстановление захламленных территорий». Кроме того, уже длительное время применяется система гигиенического нормирования.
Тщательность уборки регулирует ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия» - это приоритетный проект, его положения имеют важное значение и используются в рамках заключения контрактов на услуги с клининговыми компаниями.

Широко применяются нормы СанПиН 42-128-4690-88: правила, согласующие временные рамки проектов относительно устранения загрязнений служебных и культурно-бытовых помещений (утв. от 29 декабря 1990 г. N 470), а также личных помещений. К примеру, влажную уборку необходимо проводить от двух раз/неделю, генеральную — один раз. Это тот минимум, который не включает стандартов для маленьких детей и людей, которые подвержены заболеваниям, связанным с аллергическими реакциями и затрудненным дыханием — в данном случае, для них приемлемым вариантом станет только ежедневная уборка.

Также разработан технический ГОСТ 27478-87 «Машины для уборки городов. Общие технические требования» и особенно интересный Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005г.: он поясняет порядок получения заказов от государственных учреждений, который имеет всегда конкурсный характер. Конечно, муниципальные учреждения выявляют наиболее бюджетный вариант, однако преимущества такого предложения в том, что в данный момент ниша практически свободна и потому располагает всеми преимуществами свежего предложения. Однако здесь есть еще один важный момент: дело в том, что муниципалитеты отдельных городов, областей или территорий самостоятельно составляют и утверждают требования к уборке, которые будут оптимальными в данном регионе.

В европейских государствах действуют сугубо специализированные законопроекты в сфере клининга: это EN 13549:2001 и INSTA 800.

Компания «Кей-Клининг» - Ваш надежный партнер. Широкий спектр услуг, квалифицированный персонал, вежливый сервис — здесь все организовано так, как и должно быть.

Компания «Кей-Клининг» - максимум чистоты!

Назад
Наши клиенты
Консультант Верта
(в сети)
Задать вопрос
{{ message.time }}
Отправить
{{ question.text }}
Яндекс.Метрика