Хочется поделиться приятной новостью. На протяжении последних пяти лет, в процессе своей работы, наблюдаем тренд на увеличение количества заказов на мойку фасадов организаций расположенных на первых этажах зданий стоящих, как правило, на "красной линии".
Если лет пять назад хотя бы раз в год мылись единицы и наша работа выглядела как шоу для прохожих, то сейчас мойка фасада стала практически нормой для большинства собственников. И это не удивительно, ведь чистая вывеска и сияющие стекла витрин сами по себе создают положительный имидж, не говоря уже о отсутствии претензий со стороны администраций районов.
Лично мне как жителю Воронежа и как профессионалу клининговой индустрии это очень приятно. Теперь на следующей выставке Clean Expo в Москве, где встречаются представители клининговых компаний со всей России, я смогу сказать коллегам из Санкт-Петербурга, которые еще пять лет назад хвастались, что моют фасады на Невском проспекте раз в месяц, что столица черноземья стала на шаг ближе к культурной столице.
Назад